Легион. Бета. Ликвидация


Три месяца разбойник хранил молчание о последнем спеке, Ликвидации. Из необъективных причин – я ленивая жопа. Из объективных – спек сильно перебирали два раза и оба раза этот черновик переписывался больше чем на половину. Плюс были проблемы с игрой с чужих аккаунтов, пока наконец я не выиграл ключик на сайте warcry.ru (за что им огромное спасибо). Спек ряд изменений, давайте их рассмотрим.

Удаленные способности практически одинаковы для всех спеков, их я перечислил в обзоре Головореза, повторяться не буду. Стоит только упомянуть, что “Маленькие хитрости” и “Ускользание” все таки нам вернули. Из значимого в редизайне спека я вижу смещение акцена в сторону большего внимания дебафам (яды и кровотечения), в голове всплывает аналогия с афли локом или фералом. Давайте рассмотрим основные изменения в спеке.

  • “Мясорубка” удалена из спека полностью. До Дренора это был баф на +40% к скорости атаки, в Дреноре он стал пассивным бафом в специализации, а в Легионе и вовсе пропал. Видимо заложен в саму механику игры.
  • “Гаррота” – теперь может использовать и в открытом бою, вешает доту на 18 секунд, при этом имеет КД в 15 секунд. При наложении из невидимости дает немоту на 3 секунды. Длинна серии увеличивается на 1. Ну то есть при открытии из инвиза эффект не поменялся, изменили только назначение доты.
  • “Отравленный нож” – наша рдд способность, бросок в цель отравляет её ядами и увеличивает длинну серии на 1 КП

Больше изменения в механику игры вносят таланты, присмотримся к ним:

Тир 1Тир 2Тир 3Тир 4Тир 5Тир 6Тир 7

2016-06-03_14-25-48

  • Мастер ядоварения – увеличивает урон от ядов на 10% и эффект от несмертельных ядов на 20%
  • Коварный план – завершающие приемы увеличивают урон на 20% на 6 секунд
  • Кровоизлияние – дота, дает 1КП, вешает кровотечение на 20 секунд. Пока она действует, ваши способности наносят на 30% больше. Да-да, это эффект “Вспарывание вен” + “Коровотечение” из текущей Скрытности переехал в новую Ликвидацию
    Что именно из этого тира наиболее эффективно покажет симкрафт. По личным ощущениеям “Мастер ядоварения” слабоват, выбор будет между вторым и третьим талантами.

2016-06-03_14-26-39

  • Ночной ловец – +20% к скорости передвижение в инвизе и +50% к урону при открытии. Без изменений с текущим контентом
  • Увертка – После выхода из инвиза позволяет использовать способности, требующие инвиз в течении 3 секунд. В этом случае Гаррота наносит на 100% больше урона и не вешает КД.
  • Теневая концентрация – в состоянии незаметности вы тратите на 50% меньше энергии

    Тут я ставку сделаю на “Увертку”.

2016-06-03_14-27-02

  • Deeper Stratagem (большая задумка) – добавляет еще одно КП и увеличивает силу способностей на одно КП, а также увеличивает силу финишеров на 20%. Тир-бонус из Престола Гроз вернулся к нам
  • Предчувствие – теперь оно добавляет не +5КП в виде бафа, а +3КП, но именно как КП.
  • Неутомимость – увеличивает энергопул на 50 ед. а скорость генерации энергии на 10%

    Заедет однозначно “Deeper Stratagem”, и сила удара увеличена и плюс сила финишера. Однако мутик никогда не страдал от избыточной генерации энергии, поэтому вариант с Неутомимостью не могу отрицать

2016-06-03_14-27-20

  • Похищающий жизнь яд – вместо +10% к похищению жизни теперь дает +12% к исцелению от нанесенного урона. По личным ощущениям отхил стал очень-очень сильный.
  • Неуловимость – без изменений
  • Обман смерти – без изменений

2016-06-03_14-28-06

  • Удавление – Если цель, на которую наложена Гаррота умирает, её КД сбрасывается.
  • Выживает сильнейший – без изменений
  • Внутреннее кровотечение – без изменений

2016-06-03_14-28-21

  • Мучительный яд – основной яд, каждый удар имеет шанс 20% отравить цель, увеличивая урон от ваших способностей на 8%, стакается до 5 раз (т.е. до 40%). Крайне интересная задумка, хочу увидеть цифры.
  • Расторопность – за каждый потраченный КП имеете 20% шанс (100% с 5КП) получить +1% к скорости на 20 сек., стакается до 25 раз
  • Exsanguinate (обескровливание) – Эффекты кровотечения, наложенные на цель,  тикают на 400% быстрее.  Также очень интересная механика, ускоряет блиды, наложенные на цель в 5 раза, действует только на текущие эффекты кровотечение, вновь наложенные работают как обычно, смущает больше КД

2016-06-03_14-28-45

  • Сила отравителя – “отравленные раны” дополнительно генерят 3 ед энергии за прок.
  • Метка смерти – без изменения.
  • Смерть с небес – без изменения.

 

Спек немного прибавил в сложности (в виде одной, а возможно двух дополнительных дот), что, на мой сугубо личный взгляд, пошло ему на пользу. Вижу хороший потенциал в ПвП.

От заключения воздержусь, личное мнение – спек хороший, после последних ребилдов стал играбельным и интересным.

Общие итоги по всем спекам подведу чуть позже.