Легион. Альфа. Скрытность


А вот и подоспело обещанное разработчиками обновление, переделавшее специализацию “Скрытность” на что-то более-менее вменяемое, а не рассчитанное на случайный прок. Окей, взглянем поближе, как нам предстоит играть следующие пару лет.

Весь ужас порезания абилок я повторять не буду, можете ознакомиться в предыдущем посте, тут я опишу только то, что касается Саба, что от него осталось, что добавилось, что сталось

Новые способности

  • Symbols of Death – баф на 20 секунд +20% к наносимому урону, активируется только из инвиза
  • Shuriken Toss – рдд КП генератор. Был талант, стал абилкой
  • Shuriken Storm – полный аналог текущего “Веера клинков” для саб роги. Веерное АоЕ, дающее 1 кп за каждую пораженную цель
  • Nightblade – единственная дота саба (т.к. кровотечения и яды у нас отобрали)
  • Shadow Blades – КД 3 минуты, действует 15 сек, ваши атаки вместо физ урона наносят урон тьмы и ваши КП генераторы производят на 1 КП больше. Да, это те же самые клинки что нам дали в Пандарии, отобрали в ВоДе, а теперь вернули в Легионе.
  • Shadowstrike – КП генератор. работает из инвиза, бьет на 440% силы атаки и переносит за спину противника. Талант “Плащ и кинжал” переехал сабу на ПМЖ.

Изменение старых способностей

  • Backstab – существенное изменение, бэкстаб теперь не требователен к нахождению за спиной противника, вы можете бить куда угодно. Но удары именно в спину наносят на 30% больше урона.
  • Shadow Dance – Неплохо переделали. Способность имеет 3 заряда, действует всего 4 секунды, 1 заряд восстанавливается 1 минуту, но за каждое потраченное КП вы имеете 5% шанс (25% с 5 КП) получить 1 заряд сразу.
  • Shadow Techniques – в ВоДе вы получаете КП за каждый критический эффект от вас или ваших союзников, не чаще раза в 2 секунды. В Легионе о шансе данного срабатывания пока не известно.

Таланты

Тир 1Тир 2Тир 3Тир 4Тир 5Тир 6Тир 7
2016-02-sub-talent-15

  • Мастер скрытности – при выходе из незаметности в течении 6 секунд вы наносите на 10% больше урона. Классическая пассивка Саба стала талатном, пичаль
  • Weaponmaster – ваши способности имеют 6% шанс произвести двойную атаку. Из тултипа не понятно, имеется ввиду двойной удар автоатаки или же двойной удар абилкой. Если второе, то это весьма не дурственно.
  • Gloomblade – заменяет Бэкстаб, ваши атаки вместо физ урона первращаются в магический урон от школы Тьмы, убирается штраф за атаки не в спину. Вижу хорошим талантом в ПвП на аренах против латников.
2016-02-sub-talent-30

  • Все три таланта из первого тира текущего контента, перепиывать не буду
2016-02-sub-talent-45

  • Deeper Strategem – добавляет еще одно КП и увеличивает силу способностей также на одно КП. Тир-бонус из Престола Гроз вернулся к нам
  • Предчувствие – теперь оно добавляет не +5КП в виде бафа, а +3КП, но именно как КП. Плюс в том что теперь запуск мясорубки относится к финишеру, а следовательно накопленные КП переходят в основные, что очень хорошо
  • Vigor – увеличивает энергопул на 50 ед. а скорость генерации энергии на 10%
2016-02-sub-talent-60

2016-02-sub-talent-75

2016-02-sub-talent-90

  • Умысел – ваши способности Подлый трюк и Shadowstrike генерят 1 дополнительное КП. Умысел 2.0
  • Alacrity – за каждый потраченный КП имеете 20% шанс (100% с 5КП) получить +1% к скорости на 20 сек., стакается до 25 раз
  • Enveloping Shadows – финишер-баф, во время действия бафа вы получаете 1 КП каждые 2 секунды. Время дейсвтия бафа зависит от количества потраченных КП
2016-02-sub-talent-100

Итого

Каковы основные изменения в механике саба:

  • Сколько бы не бились форумные гладиаторы и горели топики, разработчики таки пошли на этот смелый шаг и отменили требование к позиционированию для Саба. Бэкстаб стал единственным КП генератором (Кровотечение удалили) и может бить с любой позиции (при этом эффективнее на 30% со спины)
  • Из кучи таймеров нам оставили всего один, это магический дебаф, нет больше ни Мясорубки, ни Рваной раны, ни Кровотечения, проблема в том что это маг дебаф и его легко сдиспелить, для ПвЕ пацанов это вообще не проблема а вот для ПвПшеров может быть очень плохо.
  • ШД стал гибче в плане использования, т.к. короткие КД и большой шанс откатить заряд позволят использовать его под разные положительные проки, что потребует определенной сноровки и навыка игры этим спеком
  • Немного непонятно, почему саб единственный спек, лишенный какого-никакого рдд финишера

Вот такие пироги. Некогда самый, по моему скромному мнению, сложный спек в игре (среди всех классов) превратился в диаблу. 4 активных кнопки и несколько небольших КД. Посмотрим что из этого выйдет и что доживет до лайва.


  • Anathem

    Насчёт Shadow Blades: в описании на английском указано “causing auto attacks to deal Shadow damage”, то есть не ВСЕ атаки (Shadowstrike, например, или Eviscerate) будут наносить Shadow damage, а только АВТОАТАКА. Ну и, насколько я знаю, мясорубку уже вернули. Было бы неплохо обновить информацию до актуальной версии.

    • Спасибо за уточнение, у меня не самый лучший английский, плюс альфа меняет все быстро. Там уже и мясорубку вернули и спринт снова 1 минуту сделали и в Головорезе Ошеломление вернул. Эти посты обновлять не буду, неблагодарное это дело, а к выходу легиона будет составлен полностью новый гайд по разбойником с обзором изменений и все прочим, аналогично тому, что сейчас в дреноре.
      Да и как память о прогрессе изменений тоже полезно :)

      • Anathem

        Хм, тогда будем ждать выхода. А пока ждём, может, у тебя есть возможность снимать видео с геймплеем альфы? Сейчас можно найти много роликов очень узкой направленности (анимации, ротации, новые места, таланты), а хочется посмотреть что-то более живое, полноценный геймплей, с комментариями и описаниями.

        • Спасибо большое за пожелание :)
          Приятно это слышать, я что-нибудь придумаю.
          Что именно хотелось бы видеть в роликах?

          • Anathem

            Для начала что-нибудь с самого старта: вот ты появляешься, вокруг тебя что-то происходит, тебя что-то просят сделать. Можно снять сам процесс прохождения первых квестов, прокачки (это тоже интересно – как она изменилась в Легионе). Если заново качаться лень, то можно тщательно прошерстить новые локации, поискать что-то уникальное/интересное/пасхалки и так далее, всё это с комментариями о впечатлениях и с некоторой долей истории. Потом можно обсудить специфику переработанных классов. По понятным причинам, разбойника в первую очередь. Ну, и объяснять не только показывая таланты, а например демонстрируя их взаимодействие на мобах, в пвп. Уделить немного внимания профессиям, экипировке, пвп и пве ну и так далее. По сути, хотелось бы видеть всё то, что делается на Дреноре, только под соусом Легиона и с подробным описанием существенных изменений.